Alytics -> Блог -> Новости -> Как выжать максимум из новой фичи Директа: корректировки ставок по региону показов объявлений
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
16 окт
Дмитрий Сидорин, Sidorin Lab, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Илья Макаров, генеральный директор Alytics, побеседовал с Дмитрием Сидориным, основателем интернет-агентства Sidorin Lab.
Блог
05
май

Как выжать максимум из новой фичи Директа: корректировки ставок по региону показов объявлений

Отличные новости! Директ запустил корректировку ставок по регионам.

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки ставок по региону показа задаются на уровне кампании: при этом можно вручную уточнить их на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион. Новая фича Директа позволяет управлять ценой клика в разных регионах, в зависимости от эффективности кампаний.

unnamed.jpg

Наиболее полную картину по конверсионности трафика можно получить, сопоставив данные с площадок с показателями из Google Analytics, систем коллтрекинга и CRM-систем. Это позволит рассчитать CPA, ROI и ДРР по каждому городу и региону.
Сделать это можно с помощью Alytics. В модуле «Аналитика и ставки» не так давно стала доступна сегментация всех данных по странам, регионам и городам. Визуально данные разбиваются по столбцу с гео-сегментами, который содержит указание выбранного уровня ГЕО.

Alytics - Google Chrome.jpg

В Мастере отчетов в Alytics можно скачать удобные excel-отчеты или настроить отчёт по расписанию с учётом гео-сегментации.

Для подключения к проекту сегментации в разрезе ГЕО необходимо отправить запрос на support@alytics.ru или связаться с вашим менеджером в Alytics.