Alytics -> Блог -> Новости -> С 1 марта бюджет на рекламу в Я.Маркете учитывается при расчете стоимости Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
30 янв
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 30 января. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
Блог
01
мар

С 1 марта бюджет на рекламу в Я.Маркете учитывается при расчете стоимости Alytics

С 1 марта ваш бюджет на рекламу в Яндекс Маркете будет учитываться при расчете стоимости Alytics. Размер оплаты за использование платформы будет рассчитываться, исходя из суммарного бюджета по всем трем площадкам. (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords). При этом сама шкала расчета комиссии, взимаемой Alytics, остается без изменений. 
В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к вашему менеджеру в Alytics или на почту support@alytics.ru

баннер-600х315_маркет.jpg

О подробностях интеграции и способах подключения Маркета вы можете узнать по ссылке alytics.ru/blog/changelog/4167/