Alytics -> Блог -> Новости -> Переход к большим изображениям в Яндекс Директе
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
30 янв
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 30 января. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
Блог
03
мар

Переход к большим изображениям в Яндекс Директе

Яндекс Директ переходит на работу с большими изображениями и с 1 марта прекратил поддержку загрузки изображений размером до 450 пикселей по минимальной стороне, как в интерфейсе, так и через API.

Обновленные требования к изображениям выглядят так:

  • Изображение может быть квадратным или прямоугольным, с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 или 16:9;
  • Максимальный объем файла — 10 МБ;
  • Формат изображения — JPG, PNG или GIF. (При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр).

Размер изображения:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
  • При соотношении сторон 16:9 — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.

Новость прекрасна, большие, качественные изображения позволят сильно улучшить представление рекламных материалов, сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.

Всем пользователям Яндекс Директ, а особенно нашим клиентам использующим генерацию объявлений мы рекомендуем загружать максимально большие изображения, в рамках ваших возможностей и требований Директа. Вероятно скоро будут запущены новые форматы объявлений. для которых будут использованы изображения больших размеров, и Вы сразу сможете их использовать.

Ссылка на справку Яндекс Директа: https://yandex.ru/support/direct/features/images.xml.

Источник: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-02-29.xml.